Основные виды pos-материалов: какие бывают и для чего используются
Изобилие товаров – продуктовых и промышленных – сделало необходимым производство pos-материалов. Point of sales materials (аббревиатуры POS или POSM) - – это приспособления для размещения товаров и элементов рекламного оформления. Они помогают придать оформлению торгового зала привлекательный и упорядоченный вид, что является немаловажным фактором успешных продаж. Ведь покупатель выбирает при наличии огромной конкуренции удобный сервис и аккуратные прилавки.
Для чего нужны POS-изделия?
По своему назначению POS-продукция (наружная и внутренняя) призвана:
- локализировать расположение торговой точки, где можно приобрести определенный товар, выбрать удобный маршрут к ней;
- информировать об ассортименте и производителях, товары которых реализуются в конкретной торговой точке;
- зонировать внутреннее пространство, чтобы каждый отдел имел свое назначение. Промо-материалы делят площадь магазина по видам товаров, указывают на прикассовое пространство, на зоны входов-выходов и проч.
- мотивировать к приобретению изделий определенных торговых марок через сообщение их свойств и характеристик;
- экспонировать продукт с помощью визуального выделения места его размещения.
POS материалы – это активный брендинг реализуемых марок благодаря использованию логотипов фирм, названий изготовителей.
Виды POS материалов: где располагаются и как функционируют?
Если наружные POS (штендеры и другие выносные конструкции, панель-кронштейны на фасаде здания и наклейки на асфальте) привлекают потенциальных покупателей, то внутренние POS служат упрощению поиска товара. Это мобайлы, укрепляющиеся на потолках, футпринты и напольная графика, стикеры и вобблеры, муляжи и постеры, мини-вывески (шелфтокеры), лифт-холдеры и стойки с листовками и буклетами.
Функции основных видов POS-продукции
Полочные ценникодержатели
Купить можно тут. Их задача - эффективно (то есть наглядно и компактно) излагать информацию о продукции. Бумажные ценники на стеллажах, полках, в холодильных витринах выглядят аккуратно, если они укреплены в специальном POS-устройстве. Причем его конструкция может быть самой разной:
- конструкция-прищепка универсальна для магазина с любой продукцией, поскольку бывает разных размеров;
- на шарнирах применяется очень широко, ведь для таких держателей подходят практически все подставки (с магнитом, со скотчем и проч.);
- держатель-иголка для гастрономов дает возможность крепления ценников под разными углами;
- конструкция-клипса на прочной металлической ножке как держатель ценника позволит выбрать нужную высоту и является идеальным при размещении на льду.
Ценникодержатели из ПВХ и акрила: какие предпочесть?
Изготовленные из акрила держатели ценников поверхность имеют глянцевую, что обеспечивает изделиям привлекательный вид. У акрила особая прозрачность. Но сам материал довольно хрупкий, и держатели недолговечны. Поэтому потребители этого вида POS-инвентаря отдают предпочтение такому материалу, как ПВХ – он служит дольше.
Разновидности полочных делителей
Изделия служат для разграничения товаров, находящихся на одной полке, по какому-либо принципу: цене, размерам, производителю, материалу и проч. Свойства этих организаторов порядка: незаметность (если нет особого дизайна), небольшой вес, эстетичный вид.
По конструкции разделители бывают нескольких видов, основные из которых:
- на L-образном и Т-образном основаниях;
- с креплениями-замками;
- задние опоры;
- пружинные для автоматической подачи (продвижения) легкого товара к краю полки.
Буклетницы: какие бывают и для чего нужны
Держатели буклетов могут крепится к стене, располагаться на столе или иметь отдельную стойку. Настольные и настенные буклетницы изготавливаются с одним или несколькими карманами, расположенными каскадно. Стойка-буклетница – устройство мобильное и может иметь дополнительные функции: изменение наклона кармана для буклетов и регулируемую высоту стойки.
Пластиковые рамки
Выпускаются с крепежными аксессуарами к ним могут быть разными по толщине. Используются рамки отдельно или как части информационных перекидных систем. Широкий спектр цветов рамок позволяет создавать нужное рекламное решение для товара.
Демосистемы
Изготавливаются в вариантах настольных и настенных, а также напольных (на стойках). Для торговых залов, информационных и туристических агентств практичнее использовать в перекидных системах прочные (усиленные) рамки и надежные крепления, поскольку частота использования здесь повышенная.
За квалифированными консультациями по вопросам производства pos-материалов обращайтесь к компании РУПОСМ.
Категории Наружная реклама-вывески и другие виды рекламы Статьи о торговле и бизнесе
Читаем похожие публикации: |
- Рекламная фото съемка в Тольятти
- Типография Тэна изготавливает рекламную продукцию в Тольятти
- Реклама, основанная на чётком анализе факторов и перспектив
- Сделайте свой товар красивей!
- Морозильные лари разновидности ларей
- Виды торгового оборудования
- Торговый инвентарь это незаметный труженик
- Особенности эксплуатации холодильного оборудования летом
- Удобное современное торговое оборудование успех бизнеса
Не нашли что искали?
Попробуйте найти через поиск
↑ НАВЕРХ ↑ А чтобы еще вы хотели увидеть
на сайте http://www.oborudovanietorgt.ru/?
Если есть какие-то вопросы или предложения, отправьте нам сообщение через форму обратной связи.

